MENU

Социальный контракт - соглашение, которое заключено между гражданином и органом социальной защиты населения, в соответствии с которым орган социальной защиты населения обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, гражданин - реализовать мероприятия, предусмотренные для выхода из трудной жизненной ситуации


Цель соцконтракта - стимулирование граждан к активным действиям по преодолению трудной жизненной ситуации

  • Повышение денежных доходов гражданина.
  • Преодоление гражданином трудной жизненной ситуации по истечении срока действия социального контракта

Кто может заключить социальный контракт?

  • МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ СЕМЬИ с доходом, не превышающим уровень прожиточного минимума, установленного в Иркутской области
  • МАЛОИМУЩИЕ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИЕ ГРАЖДАНЕ с доходом, не превышающим уровень прожиточного минимума, установленного в Иркутской области
  • ГРАЖДАНЕ, ПОТЕРЯВШИЕ РАБОТУ С 1 МАРТА 2022 ГОДА И ПРИЗНАННЫЕ БЕЗРАБОТНЫМИ НА МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ в период с 20 марта 2022 года по 31 декабря 2022 года  *(не учитываются трудовые доходы при подаче заявления по одному из трех мероприятий: «поиск работы», «осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности» и «ведение личного подсобного хозяйства» )

Какая поддержка предусмотрена?

Поиск работы:

  • выплаты при заключении контракта и 3 месяца после трудоустройства
  • оплата обучения до 30 тысяч рублей стипендию на период обучения
  • оплачиваемая стажировка у потенциального работодателя

Для открытия своего дела:

  • единоразовая выплата - до 350 тысяч рублей
  • оплата обучения навыкам предпринимательской деятельности до 30 тысяч рублей

Для развития личного подсобного хозяйства

  • единоразовая выплата - до 200 тысяч рублей
  • оплата обучения навыкам ведения личного подсобного хозяйства до 30 тысяч рублей

В трудной жизненной ситуации

единоразовая или ежемесячная материальная поддержка (не более 6 месяцев)


Алгоритм действий для получения социального контракта:

1. Обратиться в соцзащиту или МФЦ по месту жительства для подачи заявления

2. В случае положительного решения ожидать приглашения в соц. защиту для выбора программы для соцконтракта

3. Разработать совместно с соцзащитой программу соц. адаптации и заключить соцконтракт

4. Получить помощь на основании соцконтракта

5. Выполнить обязательства указанные в соцконтракте


Какие документы нужны?

Заявление на предоставление услуги, в котором необходимо указать сведения:

  • о составе семьи
  • о размере доходов каждого члена семьи
  • об имуществе семьи на правах собственности
  • о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг

Документы, подтверждающие информацию, указанную в заявлении

  • паспорт
  • свидетельство о браке
  • свидетельство о рождении детей
  • свидетельство о праве собственности
  • и другие

Полный список документов необходимо уточнять в ОГБУ "УСЗСОН по Ольхонскому району" 


Положение об отделе предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта

Учет и расчет среднедушевого дохода

Нормативная база деятельности

Памятки

 

Начальник отдела Алагуева Наталия Сергеевна
Специалист по социальной работе

Алсыкова Олеся Вячеславовна

Баннова Екатерина Сергеевна

Адрес места нахождения

666130,Иркутская область, Ольхонский район,с. Еланцы, ул. Бураева, д.6

Адрес электронной почты dszn-olhon@mail.ru
Телефон +7 (39558) 52-5-74
Режим работы

09.00 - 13.00

14.00 - 17.12

Пятница-не приемный день